Rates

The cost saving calculation results (11 July 2018) *

 

Subscription

Subscription "Newbie" activates for 30 days access extended information: detailed drawings and dimensions. Subscription price - 90 RUB/month ** Saving calculations is not possible without activating the subscription. Save tarifitsiruetsya separately according to the price list: for each unique calculation. Stored this way, files are available for FREE re-save an unlimited time.

Subscription "Craftsman" gives access to all the drawings and dimensions as well as opens access to non-RESTRICTED keeping any calculations. The calculations cannot be downloaded again after expiration of the subscription. Subscription price - 490 RUB/month **

The subscription "Pro" gives an opportunity to remove the logo "Kalk.Pro" from the drawings or to replace it. Also provides access to all the drawings and dimensions as well as opens access to non-RESTRICTED keeping any calculations. The calculations cannot be downloaded again after expiration of the subscription. Subscription price - 990 RUB/month **

 

 

Saving calculations in the proper format

PDF file - 59 RUB

OBJ file - 89 RUB

PNG files - 59 RUB

Send to the email address (specified during registration) of calculation results consisting of a PDF file and PNG files - 89 RUB

 

 

The cost of placing a widget on your website (from 1 July 2018) *

 

Trial period for 7 days - for Free

The listing for 30 days - 499 RUB

Listing for 365 days - 4 990 RUB

Read more with the functionality of widgets can be found on the page FAQ

 

 

* All prices are in Russian rubles.
** Months. - equivalent to 30 calendar days.

Тарифы

Стоимость сохранения результатов расчета (от 11 июля 2018 года) *

 

Подписки

Подписка "Новичок" активирует на 30 дней доступ к расширенной информации: детальным чертежам и размерам. Стоимость подписки - 90 руб./мес.**  Сохранение расчетов не возможно без активации этой подписки. Сохранение тарифцируется отдельно, согласно прейскуранту: за каждый уникальный расчет. Сохраненные таким способом файлы доступны для повторного БЕСПЛАТНОГО сохранения неограниченное время.

Подписка "Умелец" дает доступ ко всем чертежам и размерам, а также открывает доступ к НЕ ОГРАНИЧЕННОМУ сохранению любых расчетов. Расчеты не могут быть скачаны повторно после окончания срока действия подписки. Стоимость подписки -  490 руб./мес. **

Подписка "Профи" дает возможность убрать логотип "Kalk.Pro" с чертежей или заменить его на свой. Также предоставляет  доступ ко всем чертежам и размерам, а также открывает доступ к НЕ ОГРАНИЧЕННОМУ сохранению любых расчетов. Расчеты не могут быть скачаны повторно после окончания срока действия подписки. Стоимость подписки - 990 руб./мес. **  

 

 

Сохранение расчетов в нужном формате

PDF-файл - 59 руб.

OBJ-файл - 89 руб.

PNG-файлы в архиве - 59 руб.

Отправка на электронный адрес (указанный при регистрации) результатов расчета, состоящих из PDF-файла и PNG-файлов в архиве - 89 руб.

 

 

Стоимость размещения виджета на своем сайте (от 1 июля 2018 года) *

 

Пробный период на 7 дней - Бесплатно

Пробный период на 30 дней - 499 руб.

Пробный период на 365 дней - 4 990 руб.

Подробнее с функциональными возможностями виджетов можно ознакомиться на странице FAQ

 

 

*     Все цены указаны в Российских рублях.
**   Мес. - эквивалентен 30 календарным дням.

Поделиться страницей