• Help
  • The authoring of the proposal (forms of holding)

The authoring of the proposal (forms of holding)

To activate the widget functionality forms retention - proposals , go to the widget settings (see Creating and configuring the widget ) and in the "Offers", click "New offer". In the "Deals" will display all created for this widget offers can be unlimited for a single widget.

 

The creation of the Proposal (forms of holding)

Create new Proposal

 

It is not necessary to create too many proposals (forms of holding) for a single widget, since this may lead to overloading of the active forms page, which can cause negative reaction of the visitor.

 

Page "Settings proposal " contains a set of settings divided into 3-and flu: "Basic settings", "Content" and "Button". This is followed by three buttons: "Preview" - allows you to see the shape retention in that the form in which it will be submitted to the visitor; the "Save" button - used to apply the settings of the offer; and the "Back" button to return to the widget settings.

 

Group of settings "Basic settings"

Group of settings deals "Basic parameters"

 

Group settings the "Basic settings" allows to configure the format pop-up Windows to retain the website visitor. In the drop-down list of "How it should look" presents 3 ways of saying the location of the window shape retention: "modal window center", "stretch top" and "notice right".

 

Options for the location of the form to keep customer

 

Vidushi list "When show" provides a set of methods for running forms of deductions vzaimodeistvie with the website visitor.

Options run shape retention

  

The flag "Show every time you re-visit" allows you to configure the start shape retention for unique website visitors. If the flag is set, the form is zapuskat at each visit visitor website widget. If the flag is not set, the form will be shown to the visitor only the first time you visit the site.

 

Group installations "Contents" and "Button" are used to define the contents of the form and its color scheme.

Customize the content and appearance shape retention

 

After the form has been configured, you press the "Save" button, then the functionality of the keep visitors are automatically activated.

Any changes to the design and content of the proposal (shape retention) are applied after clicking "Save" and are available on the installation page of the widget immediately after saving the file without reinstalling the widget code.

Back

• Справка
  • Создание и настройка предложения (формы удержания)

Создание и настройка предложения (формы удержания)

Для активации в виджете функционала форм удержания - предложений, нужно перейти в настройки виджета (см. Создание и настройка виджета ) и в блоке "Предложения", нажать кнопку "Новое предложение". В блоке "Предложения" будут отображаться все созданные для данного виджета  предложения , их может быть неограниченное количество для одного виджета.

 

Создание Предложения (Формы удержания посетителя)

Создание нового Предложения

 

Не стоит создавать слишком много  предложений (форм удержания)   для одного виджета, т.к. это может повлечь к перегрузке активными формами страницы сайта, что может вызвать негативную реакцию посетителя.

 

Страница "Настроек предложения " содержит набор установок, разделенный на 3-и гриппы: "Основные параметры", "Содержимое" и "Кнопка". Далее следуют три кнопки управления: "Предпросмотр" - позволяет увидеть форму удержания в таком виде, какой она будет представлена посетителю сайта; кнопка "Сохранить" - служит для применения настроек предложения; и кнопка "Назад" - для возврата к настройкам виджета.

 

Группа настроек "Основные параметры"

Группа настроек предложения "Основные параметры"

 

Группа установок "Основных параметров" позволяет настроить формат всплывающего окна для удержания посетителя сайта. В выпадающем списке "Как оно должно выглядеть" представлены 3-и варинта расположения окна формы удержания: "модальное окно по центру", "растяжка сверху" и "уведомление справа".

 

Варианты расположения формы удержания посетителя

 

Выпдающий список "Когда показывать" предоставляет набор способов запуска формы удержания при взаимодейстивии посетителя с сайтом.

Варианты запуска формы удержания

  

Флаг "Показывать каждый раз при повторном посещении" позволяет настроить запуск формы удержания для уникальных посетителей сайта. Если флаг установлен, форма будет запускатьс при каждом визите посетителя сайта с виджетом. Если флаг не установлен, форма будет показана посетителю только при первом посещении сайта.

 

Группы установок "Содержимое" и "Кнопка" используются для задания содержимого формы и ее цветового решения.

Настройка содержимого и внешнего вида формы удержания

 

После того как форма была настроена, нужно нажать кнопку "Сохранить", после этого функционал удержания посетителей автоматически активируются.

Любые изменения в оформлении и содержании предложения (формы удержания) применяются после нажатия кнопки "Сохранить", и становятся доступны на странице установки виджета сразу же после сохранения —  без переустановки кода виджета.

Назад